Добрий день!
Понад 2 тижні не працює сайт для оформлення туристичного страхування. Це відбувається не тільки в мене, але й в моїх колег. Зверталась телефоном, як я розумію проблему вирішили ігнорувати.
Валерия Корнева
08 November 24
Добрий день. Я застрахувалася в компаніі ЄТС. Знаходжусь в Тайланді. І зараз перевіряю на скільки швидке реагування доки не сталося нічого. Щоб розуміти на скільки оперативно працюють контакти які дали мені в страховому полісі. Агенти казав що відповідають миттєво на єлектронній пошті. Але я ж..це не так. Я напала лист на електронну адресу [email protected] (вона вказана на полісі як для інших краін, бо Тайланду в перечні не знайшла) і відповіді немає вже годину..за цей час моожна померти якщо щось станеться.. Де ваша допомога? Ніяких біл телефонів або іншіх контактів в полісі немає. Що робити?
Анна Репецька
22 July 24
Добрий день.
Тиждень не можу надіслати Вам листа на е-mail.
Адреса, яка є на офіційному сайті, не працює.
Лист повертається. Дзвінки ніякого рішення не дают. Пропонуют писати на пошту для вирішення питання!!!!
Цікаво, як?
Татьяна Музыченко
19 July 24
Хочу поблагодарить компанию ЕТС. Находились в Германии, муж заболел, его госпитализировали в немецкую клинику. С компанией связывалась через E-mail. Очень вежливые сотрудники, приятно было общаться, все хорошо объяснили. И после того, как мною были предоставлены все документы, компания оплатила все расходы. Большое вам спасибо за отличную работу. В дальнейшем буду пользоваться вашими услугами. Ещё раз спасибо.
Ольга Богуненко
17 July 24
????????????????????
Третій день з хворою дитиною не можемо добитись щоб нас обстежили!Відношення нуль.
В перший день післ скандалу швидка приіхала .Вночі приіхали знов нурофен прописали.
В лікарню щоб поіхати і надати допомогу -годину треба добиратися !В дитини 38 .
Результат -ніякий! Швидкоі нема ,збиваємо температуру .Яка від вас корись страхова??
Потрачений час і гроші за дзівнки до 1000 грн
Ирина Жуковская
15 January 22
Хочу выразить благодарность и низкий уклон специалистам компании ЕТС, которые сопровождали лечение моей дочери во время нашей поездки в Доминиканскую республику.
Расскажу свою историю своей поездки в Доминиканскую республику с дочерью 6 лет. Даты тура с 10/11/2021-20/11/2021г.
Мы прилетели заселились в гостиницу Grand Bavaro Princess через агенство ANEX Tour.
Только мы начали наш долгожданный отпуск, с 12/11/2021г. моей дочери стало плохо и мы попали с бактериальной инфекцией сначала в одну больницу, потом в другую СЕMER в Ла романа , потом в третью San Martin в Санта-Доминго. Пережили стрессовые ситуации: ребёнок постоянно под капельницами, температура была 40,5С, рвота 5 дней даже после антибиотиков, безумное количество МРТ, Рентгенов, скринов, и тд. И множественное количество анализов.
Но самого только обращения в ЕТС и до полного восстановления дочери я чувствовала полную поддержку со стороны специалистов ЕТС! На любое изменение состояния дочери мы получали молниеносная реакцию со стороны ЕТС на необходимую организацию сдачи анализов, согласования лечения, МРТ, рентген, переезды между тремя клиниками и др. И это было круглосуточно, не взирая на разницу во времени.
Еще раз спасибо за заботу, квалифицированную круглосуточную поддержку и организацию лечения моей дочери!
Рекомендую!
Саша Колот
27 August 21
Доброго дня! Підкажіть будь-ласка, у мене закінчується термін страховки, але я вирішив ще залишитися на певний час за кордоном, якщо я оформлю онлайн страховку перебуваючи тут( Індонезія),вона буде дійсна на тереторії Індонезії?