Планы меняются часто по не зависящим от нас причинам. И события последних месяцев в аэропортах с украинскими туристами - яркое тому подтверждение.
Приходилось ли Вам когда-нибудь проводить часы в зале ожидания аэропорта, отменять поездку или возвращать билет на самолет? С такими ситуациями сталкивались большинство из нас.
Как вернуть билет и при этом максимально не потерять потраченные деньги? Как получить компенсацию за потерянное время в ожидании?
Компания «Европейское туристическое страхование» и ПриватБанк предложили клиентам уникальное решение, запустив продажу новых сервисов:
"Гарантированный возврат авиабилета" - Возврат 80% стоимости авиабилета в случае отмены поездки по инициативе клиента и, главное, по любой причине. Получить выплату в течение 1-3 дней очень просто - вернуть билет одним из удобных способов до даты вылета. Без предоставления каких-либо дополнительных документов.
“Компенсация стоимости авиарейса” - Выплата от 50% до 100% стоимости билетов в случае задержки или отмены рейса по инициативе перевозчика. Клиент получает выплату в течение 1 часа с момента прилета в конечный пункт назначения и при этом делать ничего не нужно. Мониторинг рейсов, обмен данными, выплата денег на карту - все происходит автоматически. Сегодня это уникальная технология в мировой практике.
Для подключения услуг достаточно включить “галочки” необходимых сервисов при покупке билета на самолет на сайте bilet.pb.ua,, privat24 или в любом отделении ПриватБанка
Компания «Европейское туристическое страхование», в сотрудничестве с ПриватБанком, в очередной раз доказывает на деле свой девиз: “Вы путешествуете. Мы заботимся о Вас”.