Our NEWS

НАШ ТУРИСТ ВСЕГДА ПОД ЗАЩИТОЙ

На вопросы UTG отвечает Андрей Николаев, первый заместитель председателя правления ЗАО «Европейское туристическое страхование»

— Как ЕТС готовится к летнему туристическому сезону?

— В преддверии летнего сезона мы постарались максимально улучшить качество обслуживания туристов на стадии, которая является для них наиболее важной, — урегулирование страховых случаев. Как известно, помощь застрахованным за рубежом организовывает сервисная компания. В апреле мы начали работу с двумя новыми ассистирующими компаниями на популярных массовых направлениях. В Египте нашим партнером стал Egypt In-Touch Assistance (EIA), в Турции — Kaliptus Medical Assistance Company. Работа с местными ассистансами имеет ряд преимуществ. Такие компании лучше знают специфику своей страны, ее культурные и географические особенности, хорошо ориентируются в сферах медицины и туризма, что позволяет им работать более оперативно.

Europ Assistance — одна из ведущих ассистирующих компаний мира и наш основной сервисный партнер — продолжит предоставлять помощь застрахованным в Европе и других странах мира.

— По-прежнему актуально правило — «проблемы со здоровьем — звони в ассистанс»?

—Зависит от ситуации. Среди туристов бытует мнение, что в любом случае нужно перво-наперво связаться с ассистирующей или страховой компанией и согласовать с ней последующие действия, иначе страховой полис не действует. Возможно, по условиям других страховых компаний это действительно так. Но, как показывает практика, если речь идет об оказании незначительной медицинской помощи (например, при мелких травмах, ОРЗ, пищевых отравлениях и пр.), туристам удобней на месте, например в отеле, воспользоваться услугами врача, заплатить ему самостоятельно и возместить расходы по приезде в Украину, не тратя время и средства на связь с ассистансом. Бывает, что у туриста просто нет возможности позвонить в ассистанс, либо же ситуация требует принятия немедленного решения о получении медицинской помощи. Поэтому для наших клиентов мы упростили порядок действий при наступлении страхового случая, предложив два варианта: звонить в ассистирующую компанию, которая организует необходимую помощь и прогарантирует ее оплату, или самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение. При этом нужно получить документы, подтверждающие наступление страхового случая и сумму понесенных расходов (медицинские рапорта, справки, чеки, рецепты), а мы компенсируем ее по возвращении туриста на родину. По нашей статистике, около 30% туристов предпочитают именно второй вариант, и их число ежегодно растет.

Юлия Вертелецкая, "UTG", №5 (Май 2010) 

© 2013-2024 PJSC «European Travel Insurance»
Site development:  Webberry