Страхование авиабилета

Страхование авиабилета: путешествовать комфортно

Даже если спланировать путешествие идеально, жизнь может подкинуть неприятный сюрприз. Из-за различных обстоятельств рейс может быть отменен или пассажир может на него опоздать. Страховка при покупке авиабилета особенно пригодится тем, кто планирует делать пересадки, так как в таком случае велика вероятность нестыковки рейсов по разным причинам.

Страхование авиабилетов позволяет получить компенсацию за потраченные средства в случае отмены или задержки авиаперелета. Другими словами, компенсацией издержек и потерь, которые возникли из-за отмены или задержки рейса, будет заниматься авиакомпания. При покупке билетов пассажиров не всегда интересуют условия, на которых возможен возврат билетов. Часто перевозчики вводят ограничения, из-за которых на возврат потраченных средств придется потратить не один месяц. Если заказать страхование билета, деньги можно вернуть даже в том случае, если не получилось оформить визу.

Правила оформления страхования

Страховка билета на самолет может быть оформлена в течение суток после его приобретения. Существует понятие объекта страховки. Он представлен в виде убытков, которые пассажир получает после того, как наступают события, не позволяющие осуществить путешествие. Страховой случай наступает при:

  • задержке рейса;
  • отмене рейса.

Если перелет задерживается, перевозчик объявил об этом менее, чем за сутки, застрахованное лицо имеет полное право получить компенсацию. Срок опоздания обычно указан в договоре страхования. Также убытки возмещаются в том случае, если рейс был отменен менее, чем за 24 часа до него. Страховой случай не наступает в том случае, если застрахованное лицо самостоятельно отменило поездку. Если же расписание изменилось менее, чем за сутки до поездки, застрахованный пассажир получает полностью страховой платеж и перевозчик компенсирует ему стоимость билетов.

В договоре указывается сумма компенсации, равная стоимости билетов. Размер страхового платежа составляет определенный процент от стоимости проездных документов, он может меняться в зависимости от направления рейса. Если рейс отменен, пассажиру возвращают 100 процентов от стоимости билета, в случае задержки на 2-7 часов клиент получит 50 процентов от стоимости, если ждать придется более 7 часов – 80 процентов.

Как должен действовать пассажир для получения страховой выплаты?

Для получения страховки при перелете необходимо обратиться к надежному страховщику для ее оформления. Один из лидеров в Украине – ЧАО ЕТС, специализацией которой является туристическое страхование. Все услуги указаны на сайте, оформить их тоже можно в онлайн-режиме. Компания постоянно расширяет ассортимент своих услуг и работает над созданием новых продуктов, позволяющих туристам чувствовать себя более защищенными.

Как поступать застрахованному лицу в случае переноса или отмены рейса? Пассажиру необходимо:

  • связаться с представителем страховщика с помощью телефона или электронной почты;
  • выполнить все рекомендации страховой компании.

Купить такую страховку можно на сайте ПриватБанка вместе с авиабилетом.

Страхование за границей
Страхование за границей
Страхование по Украине
Страхование по Украине
© 2013-2020 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта:  Webberry