Багаж
Багаж
Немедленно, как только будет выявлен факт потери, кражи, повреждения, опоздания багажа, сообщите об этом:
- должностным лицам перевозчика (например, авиакомпании), если багаж был передан под его ответственность;
- должностным лицам отелей, пансионатов, домов отдыха и т.п. или автостоянки, гаража, транспортных организаций, если багаж был передан под их ответственность;
- во всех других случаях - в местные правоохранительные и другие официальные органы
путем представления письменного заявления о потере, краже, полном или частичном повреждении багажа, опоздании багажа;
В случае ограбления, похищения или случайной потери платежных средств - немедленно обратитесь к местным правоохранительным органам с письменным заявлением;
Получите документы подтверждающие факт потери (повреждения, опоздания багажа) от указанных учреждений;
В течение 24 часов (без учета выходных и праздничных дней) с момента наступления страхового события сообщите нам об этом по телефону +38 044 299 78 87 (в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Киевскому времени, в пятницу - до 17.00).
В течение 30 календарных дней после завершения путешествия обратитесь к нам за страховым возмещением согласно процедуре описанной в разделе Страховое возмещение