Страхование багажа

Предварительная подача документов в электронной форме может значительно ускорить и упростить для Вас процесс получения страхового возмещения.

Страховое возмещение

Для получения страхового возмещения, пожалуйста,  заполните заявление установленной формы и приложите копии и оригиналы необходимых документов.

Медицинские расходы Заявление Документы
Несчастный случай Заявление Документы
Отмена поездки Заявление Документы
Гражданская ответственность Заявление Документы
Багаж Заявление Документы

Полный пакет документов отправьте нам почтой (желательно рекомендованным письмом с уведомлением) по адресу:

ЧАО «Европейское туристическое страхование»
Украина, г. Киев, 
а/я 24
04071

Прием документов также осуществляется в офисе компании по адресу:

г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж)
(Подол, ст. метро Контрактовая площадь)
Вход с ул. Хорива (со двора, через арку напротив ул. Хорива, 21)

Время приема: пн.-чт. с 09.00 до 18.00 
                          пт. с 09.00 до 17.00 
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
суббота, воскресенье – выходные дни

Вы также можете воспользоваться нашим сервисом Страховое возмещение онлайн. При этом, пожалуйста, обратите внимание, что выплата страхового возмещения может быть произведена только после получения нами оригиналов Ваших документов.

Если при рассмотрении документов у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обратимся к Вам по указанному Вами в заявлении телефону или e-mail. Пожалуйста, указывайте актуальные контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами в случае необходимости.

С учетом обстоятельств наступившего события, страховая компания вправе потребовать дополнительные документы для подтверждения факта и обстоятельств наступления страхового события, а также определения размера страховой выплаты.

Страховая выплата производится в течение 15 рабочих дней с момента получения страховой компанией всех необходимых документов(копий и оригиналов в соответствии с перечнем).

Нужно ли страховать багаж?

Не все туристы оформляют страхование багажа при перелете, ведь оно не является обязательным. С другой стороны, потерянные вещи – достаточно неприятная ситуация и получение компенсации будет не лишним. Сумму, которую в случае потери выплатит авиаперевозчик, строго регламентируют международные договора. Согласно Варшавскому договору, перевозчик оплатит около 20 долларов США за килограмм веса, а Монреальская конвенция ограничивает максимальную выплату 1,5 тысячами долларов.

Ответственность за багаж в процессе поездки лежит на перевозчике. В случае авиаперелета риск потери вещей возрастает, если предстоит одна или несколько пересадок. Если у туриста есть ценные вещи, их лучше оставить в ручной клади. Но все же, лучшая гарантия того, что багаж останется в безопасности, - его страхование, ведь благодаря этой простой процедуре при его утере будет получена компенсация.

Что можно застраховать и как это сделать?

Как правило, у каждой страховой компании есть перечень предметов, которые нельзя застраховать. Чаще всего страховка по потере багажа не включает компенсацию:

  • денежных средств;
  • произведений искусства и антиквариата;
  • транспортных средств и их комплектующих;
  • животных и растений;
  • религиозных предметов;
  • драгметаллов, камней и украшений;
  • линз и протезов;
  • документов и ценных бумаг.

Компенсировать стоимость вещей можно не только в случае их утери, но и при их краже, хоть и частичной, повреждении вследствие воздействия природных катаклизмов или техногенных катастроф.

Обычно на поиск багажа дается определенное количество дней. Часто он находится в течение первых суток и его доставляют путешественнику прямо в отель. Наступление страхового случая происходит в том случае, если вещи так и не были найдены. Рассмотрение дела страховой компанией – достаточно длительный процесс. Первоначально будет выплачена компенсация от перевозчика, сумма которой будет вычтена из полученной страховки.

Следует учитывать, что при оформлении страховки можно указать оценочную стоимость своего имущества. Если багаж будет утерян, максимальная сумма выплаты не может превышать страховую сумму, которая может достигать 2000 долларов, если же имущество было повреждено, оплачены будут только то имущество, которое было испорчено.

Что делать при наступлении страхового случая?

Договор страхования начинает действовать в тот момент, когда багаж сдан перевозчику. Важно, чтобы основная страховка также была действительна в этот день. Обычно договор предусматривает выплату компенсации в случае пропажи багажа, если произойдет утеря или порча во время транспортировки или различные форс-мажорные обстоятельства.

Компенсировать стоимость нельзя, если имущество было испорчено грызунами или самим туристом, если вещи были конфискованы. Когда на ленте после перелета багаж не был обнаружен, необходимо поступить следующим образом:

  • пройти к специальной стойке для составления акта, без которого не будет выплачена компенсация;
  • получить специальный регистрационный номер;
  • предоставить представителю авиакомпании требуемые для возмещения документы;
  • связаться с представителем страховщика и получить инструкции;
  • написать заявление о произошедшем, к которому приложить опись пропавших вещей.

Необходимо знать, что акт об утере составляется в течение суток после обнаружения пропажи. Документы страховщику отправляются в течение месяца после возвращения из поездки.

Чтобы отдых был комфортным и спокойным, оформлять страховку нужно у проверенного страхового агента. Лидирующие строчки рейтинга в Украине занимает ЧАО ЕТС, основное направление которого – туристическое страхование. Все виды оформления рисков, круглосуточная поддержка во время путешествия и после него – все это доступно клиентам компании. На оформление в интернете страхования багажа при перелете не придется тратить много времени, вся процедура займет не более 10 минут.

© 2013-2020 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта:  Webberry