Организация помощи
Организация помощи 24/7
При наступлении страхового события Вам необходимо обратиться по номеру экстренного вызова, который указан в Вашем договоре страхования (страховом свидетельстве или памятке), и следовать инструкциям оператора Ассистирующей компании.
По этим номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
Ваш звонок по номеру экстренного вызова принимает Сервисный центр Ассистирующей компании, и далее:
- регистрирует страховое событие (Вам нужно указать Ваше имя, номер полиса, период его действия и контактные данные для дальнейшей связи с Вами);
- уточняет Ваше местонахождение и проблему;
- организует оказание необходимой помощи через свое представительство или иного провайдера в стране Вашего пребывания, (вызов врача, транспортировка в клинику и т.п.);
- выдает гарантию оплаты стоимости услуг;
- координирует Ваши действия и действия провайдеров услуг;
- оплачивает услуги.
Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ЕТС за границей осуществляет компания Euro - Center Holding SE и ее подразделения:

Клиентов ЕТС Украина координирует Euro-Center, Прага (бывш. EuroAlarm Assistance).

Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ЕТС Украина в Турции, Египте и Болгарии осуществляет компания ASPI:

Организацию помощи и ассистирующую поддержку клиентов ЕТС Украина, которые путешествуют по Украине, осуществляет компания Премьер Ассистанс:
