Организация помощи
Организация помощи 24/7
При наступлении страхового события Вам необходимо обратиться по номеру экстренного вызова, который указан в Вашем договоре страхования (страховом свидетельстве или памятке), и следовать инструкциям оператора Ассистирующей компании.
По этим номерам телефонов Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
Ваш звонок по номеру экстренного вызова принимает Сервисный центр Ассистирующей компании, и далее:
- регистрирует страховой случай (Вам необходимо указать Ваше имя, номер полиса, период действия полиса и контактные данные для дальнейшей связи);
- уточняет местонахождение и проблему;
- исходя из ситуации координирует ваши дальнейшие действия или организует оказание необходимой помощи через свое представительство или другого провайдера в стране Вашего пребывания;
- либо предоставляет контакты медицинских учреждений, где вы можете получить помощь, оплатив ее, а затем подать пакет документов в страховую компанию.
Организацию помощи клиентам ЕТС по всему миру осуществляют следующие сервисные центры (исходя из контактов, которые указаны у вас в полисе):
Сервисный центр Euro-Center, Прага
+ 420 221 860 652
help@ euro-center.com
Сервисный центр Aspi
+90 242 310 28 32
[email protected]; [email protected]
Сервисный центр Ensuria
+38 044 344 07 32
care@ ensuria.com
Для путешествующих по Украине - Сервисный центр Ensuria:
+38 044 590 30 32
care@ ensuria.com