Сообщить о страховом событии
Сообщить о страховом событии
Если при наступлении страхового события, которое потребовало медицинской помощи (внезапном заболевании или несчастном случае), Вы не связались с Ассистирующей компанией, а обратились за помощью к врачу самостоятельно и оплатили расходы за его вызов и лечение, медикаменты, транспортные и другие расходы, подлежащие оплате по договору страхования, пожалуйста, сообщите нам об этом. В произвольной форме укажите, что с Вами произошло, что Вы предприняли и сумму расходов, которую Вы при этом понесли.
Вы также можете воспользоваться формой обратной связи для сообщений о прочих страховых событиях, которые не требуют экстренной медицинской помощи:
- потере зарегистрированного багажа;
- отмене путешествия;
- причинении ущерба жизни или имуществу третьих лиц.
Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае Вам необходимо сообщить нам о наступлении страхового события не позднее 30 календарных дней с даты его наступления, при этом:
- в случае нанесения вреда жизни и здоровью или имуществу третьих лиц - не позднее 3-х календарных дней с даты наступления события;
- в случае отмены или прерывания поездки, опоздания - не позднее 24 часов с момента наступления события, не учитывая выходные и праздничные дни;
- в случае уничтожения, повреждения или опоздания багажа - не позднее 24 часов с момента наступления события, не учитывая выходные и праздничные дни.