Страховка на Бали
Защита превыше всего
Новые континенты, страны, города - все это можно увидеть своими глазами. Всего лишь нужно приобрести билет на самолет и наслаждаться путешествием. Опытные туристы знают, что, кроме удовольствия, поездка может принести и непредвиденные, часто неприятные события. Это может быть связано с рядом причин - человеческий фактор, погодные условия, неисправная техника. Для того, чтобы обезопасить себя и спутников от непредвиденных расходов, перед началом путешествия необходимо купить туристическую страховку. Это специально разработанная компетентными компаниями программа, включающая в себя перечень случаев, которые могут произойти на территории другого государства и нанести вред здоровью или создать угрозу жизни туристов.
Туристическое страхование - необходимое условие для посещения многих стран. Для государств, требующих наличие визы для въезда украинцев на длительный период, оно входит в перечень обязательных документов, которые должны предоставить граждане Украины в посольство для ее получения. Особенно актуальна данная услуга будет для любителей активного отдыха или экзотических стран, ведь многие экстремальные развлечения для туристов могут стать причиной возникновения страхового происшествия.
Что нужно для страховки на Бали?
Красивые острова, омываемые водами теплых морей и океанов, - особенно популярные направления для путешествий круглый год. Бали, расположенный на Малайском архипелаге в группе Малых Зондских островов Индонезии, уверенно занимает лидирующие позиции по количеству посещений нашими соотечественниками. Он же входит в группу самого высокого риска, ведь медицина в Индонезии развита не так хорошо, как в европейских странах. Купить страховку на Бали можно без труда в специализированных компаниях. Для этого понадобится лишь паспорт и идентификационный код. Приобрести ее можно несколькими способами:
- лично посетив офис страховой компании;
- в режиме онлайн на официальном сайте;
- с помощью мобильного приложения.
При оформлении стоит внимательно ознакомиться с перечнем страховых случаев, которые покрывает полис, и указать правильный сроком его действия. Специалисты рекомендуют покупать страховку на весь период пребывания за территорией родного государства, включая перелет. Покупка авиабилетов через ПриватБанк позволит приобрести страховку на случай отмены поездки по инициативе клиента, переноса, задержки вылета по вине авиаперевозчика. Сумма компенсации в этом случае может составлять 100 процентов при отмене рейса. Если перелет переносится на срок, превышающий 7 часов, возмещению подлежит 80 процентов стоимости перелета. 50 процентов от потраченных средств на билет возвращаются клиенту, если вылет задерживается на время от 2 до 7 часов. Получение средств на карту ПриватБанка занимает 10 минут с момента извещения о наступлении страхового события.
Как выбрать страховщика?
Чтобы не ошибиться с выбором компании, предоставляющей услуги страхования для путешественников, нужно скрупулезно подойти к ее выбору. Это должно быть предприятие с опытом работы в данной сфере, хорошей репутацией, положительной статистикой выплат по происшествиям.
Компания ЧАО “Европейское туристическое страхование” работает на этом рынке с 2006 года и полностью соответствует всем вышеуказанным критериям. На протяжении многих лет она ежегодно удостаивается Национальной премии Insurance TOP за самый большой объем выплат туристам. Страховка в этой компании - гарантия покрытия финансовых расходов при возникновении страхового случая за рубежом, которую можно приобрести по приемлемой цене без существенного урона для бюджета. На официальном сайте eurotravelins.com.ua можно ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг по страхованию жизни и здоровья в поездках.
Юридические лица, желающие обеспечить страховую защиту сотрудникам в рабочих поездках, могут без труда оформить страховку, покрывающую все возможные расходы. В зависимости от частоты посещения стран, можно выбрать один из пяти представленных блоков государств и сделать акцент на конкретных страховых событиях. Убытки подлежат возмещению, вне зависимости от того, произошел страховой случай в рабочее или свободное время.
В случае возникновения вопросов можно связаться со специалистами с помощью телефона. Процесс оформления документов проходит быстро и не требует от клиента личного присутствия в офисе. При желании, полис можно оформить самостоятельно, заполнив специальную форму на сайте.