Медицинские расходы

Медицинские расходы

При наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи:

Позвоните в Ассистирующую компанию по номеру экстренного вызова, указанному в Вашем страховом полисе (свидетельстве), и сообщите следующую информацию:

  • Фамилия, имя
  • Ваш контактный телефон
  • Местонахождение (страну, город, отель и т.п.)
  • Номер страхового полиса (свидетельства)
  • Дату начала и окончания действия полиса
  • Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима

Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании.

Если у Вас нет возможности связаться с Ассистирующей компанией или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис.

В случае стационарного лечения Вам (или Вашему представителю) необходимо связаться с Ассистирующей компанией в течение 48 часов с момента госпитализации и до оплаты услуг для согласования Ваших расходов.

Если стоимость лечения (амбулаторного или стационарного) превышает 1000 евро (1000 грн. при путешествии по Украине) - письменно согласовать расходы с ассистирующей компанией или Страховщиком до начала лечения. Под письменным согласованием подразумевается передача сообщения о лечении и сметы на лечение средствами интернет, по факсу или другими средствами электронной передачи информации, и получение от ассистирующей компании или Страховщика письменного согласия (гарантии) тем же путем.

Во всех остальных случаях сообщите нам о наступлении страхового события не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.

Если какие-либо расходы, связанные со страховым событием, Вы оплатили самостоятельно, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов:

  • справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения, детальными данными об оказанных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
  • рецепты, выписанные лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и т.д.);
  • счета за телефонные разговоры (факсимильные сообщения), на которых указан номер телефона, дата, время и стоимость каждого разговора.

Расходы, оплаченные Вами самостоятельно, будут возмещены по приезду в Украину согласно условиям договора страхования. Для получения возмещения по возвращении из поездки следуйте процедуре описанной в разделе Страховое возмещение  

© 2013-2022 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта:  Webberry
Часто задаваемые вопросы
  • 🌏 Как быстро я могу оформить страховку ❓

    Оформление 🎒 туристической страховки на нашем сайте не займет более 10 минут Вашего времени 🚀 .

  • 🌏 Как нас найти ❓

     🇺🇦 г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж) 
     📞 +38 044 299 78 87

  • 🌏 Могу ли я оформить страховку онлайн ❓

    Да, у нас Вы можете оформить 🛩 туристическую 🌴 страховку онлайн, не выходя из дома.

  • 🌏 Как получить страховое возмещение ❓

    Для получения страхового возмещения, 💸 пожалуйста,  заполните заявление установленной формы и приложите копии и оригиналы необходимых документов. 💼 Полный пакет документов отправьте нам почтой.