Отмена поездки
Отмена или прерывание поездки
Если Вы не можете выехать в запланированную поездку, а также в случаях, когда Вы вынуждены прервать уже начавшуюся поездку или задержаться в поездке, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (в туристическую компанию).
Обязательно сообщите нам о страховом событии (внезапной болезни, неполучении визы или другой причине отказа от запланированного путешествия, прерывания путешествия или опоздания на рейс) на электронную почту [email protected] (круглосуточно) и по телефону +38 044 299 78 87 (в рабочее время с 09.00 до 18.00 по Киевскому времени, в пятницу - до 17.00) в течение 24 часов с момента наступления страхового события (без учета выходных и праздничных дней).
При обращении к нам укажите:
- характер и обстоятельства страхового события;
- название, адрес и реквизиты субъекта туристической деятельности, который организовывал поездку;
- дату выезда;
- стоимость путешествия, сумму уплаченных субъекту туристической деятельности средств.
Для получения страхового возмещения Вам необходимо в течение 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) представить нам все необходимые документы, которые подтверждают причину наступления страхового случая и размер понесенного Вами убытка согласно процедуре описанной в разделе Страховое возмещение