Информация по защите прав потребителей
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ СТРАХОВЩИКА
В случае не согласия с принятым решением Обществом Заявитель имеет право обратиться в соответствующие государственные и судебные органы в порядке, определенном действующим законодательством Украины.
Контактная информация органа, осуществляющего государственное регулирование деятельности Страховщика:
Национальный банк Украины ул. Институтская, 9, Киев, 01601
Телефон: 0 800 505 240
Вебсайт НБУ: bank.gov.ua
Онлайн форма обращения граждан на вебсайте НБУ bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals
Форма электронного обращения гражданина (docx и pdf), направляется электронную почту на [email protected] Требования к оформлению (изложение) письменных и устных обращений предусмотрены Законом Украины «Об обращениях граждан» и решением Правления Национального банка Украины от 14 мая 2020 года №332-рш
Для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев-8, 01601
Для подачи письменных обращений граждан: ул. Институтская, 11- б, г. Киев-8, 01601
Телефон: 0 800 505 240
Пн-Чт 9:00 - 18:00, Пт 9:00 - 16:45
Запись на личный прием: Телефон 0 800 505 240.
С графиком личного приема граждан руководством Национального Банка Украины, можно ознакомиться на официальном веб-сайте bank.gov.ua.
Заявитель, который считает нарушенными свои права и интересы, вытекающие из закона и/или договора страхования может обратиться с жалобой к Страховщику или соответствующим государственным органам Украины.
Объектом обжалования может быть:
- нарушение прав, предусмотренных законодательством;
- нарушение прав, предусмотренных договором страхования.
Не подлежат рассмотрению жалобы относительно:
- выбора Страховщика (кроме случаев, когда такое право предоставлено законодательством страхователю);
- действия Страховщика, которые обжалуются в суде;
В случае обращения Заявителя в суд с заявлением о разрешении спора до завершения рассмотрения жалобы, рассмотрение жалобы прекращается.
Подробнее с информацией вы можете ознакомиться по ссылке ниже