Планы меняются часто по независящим от нас причинам.
Приходилось ли Вам когда-нибудь проводить часы в зале ожидания, отменять поездку или возвращать билет на самолет?
С такими ситуациями сталкивалось большинство из нас. Как вернуть билет и при этом не потерять потраченные деньги?! Как получить компенсацию за проведенное время в ожидании?!
Компания «Европейское туристическое страхование» и ПриватБанк предложили тури-стическому рынку Украины уникальное решение для данных вопросов, запустив продажу страховых продуктов:
«Гарантированный возврат билета» — компенсация 80% стоимости авиабилета в случае отмены поездки клиентом по причинам, предусмотренным договором страхования;
«Компенсация стоимости рейса» — выплата от 50% до 100% стоимости рейса в случае задержки или отмены поездки по инициативе перевозчика.
Получить компенсацию достаточно просто.
По продукту «Гарантированный возврат» можно вернуть билет одним из удобных способов до даты вылета без предоставления каких-либо дополнительных документов.
Либо воспользоваться уникальной технологией ПриватБанка и, прилетев в конечный пункт, получить выплату в случае задержки или отмены рейса по продукту «Компенсация стоимости рейса». Все застрахованные рейсы отслеживаются автоматически и в случае опоздания на 120 минут и более производится выплата.
Выплаты компенсаций производятся в течение 1—3-х дней на карту, с которой оплачивали стоимость билетов на самолет. Иногда по продукту «Компенсация стоимости рейса» выплата происходит ранее, чем клиент покинет зал прилета и получит багаж.
Для подключения услуг достаточно включить галочки необходимых Вам страховых продуктов при покупке билета на самолет на сайте bilet.pb.ua, вprivat24 или в любом отделении ПриватБанка.
«Европейское туристическое страхование» при поддержке своего партнера ПриватБанк в очередной раз доказывает на деле свой девиз: Вы путешествует. Мы заботимся о Вас.