Новости компании

ОТКАЗ ОТ НОМЕРА – БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЬ

Что делать, если турист заблаговременно забронировал номер в гостинице, но его поездка внезапно сорвалась? Аннуляция бронирования в таких случаях является нормальной практикой во всем мире. При своевременной отмене бронирования, сумма оплаты, обычно, возвращается клиенту. Однако, при поздней аннуляции, с туриста взимается штраф, т.к. гостиница, удерживая для него апартаменты, отказывает другим клиентам, желающим заселится в этот же период, и терпит убытки.

Размер штрафных санкций налагаемых на туриста может составить от 100% стоимости проживания за 1 сутки до полной стоимости проживания за забронированный период, в зависимости от количества дней до заезда и политики гостиницы. О сроках аннуляции и размерах штрафных санкций клиента информируют заранее, но как помочь ему в экстренной ситуации избежать непредвиденных финансовых потерь? Ведь если подобный инцидент случится, захочет ли гость вернуться в эту же гостиницу еще раз??

Выход из ситуации предложили страховщики. «Традиционно, к решению данной проблемы мы предлагаем подойти по-европейски, – комментирует председатель правления ЗАО «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойчин. - Так, например, в Австрии отменяются 5-8% всех бронирований. Из них 61% – в течении недели до начала поездки, а большинство – в день перед отъездом! Безусловно, это убытки для каждой из сторон: для туристов - финансовые, отели рискуют потерять постоянных или новых клиентов. Поэтому в Европе многие отели предлагают клиенту во время бронирования застраховать свой финансовый риск на случай отмены бронирования или прерывания проживания. Подобная услуга доступна теперь и в Украине. Наша компания выпускает на рынок новый страховой продукт – «Страхование финансовых рисков связанных с отменой бронирования или вынужденным прерыванием / продлением проживания в гостинице». Теперь штрафные санкции и непредвиденные финансовые расходы туриста в случаях предусмотренных условиями страхования, будут возмещены «ЕТС».

Страховыми рисками, согласно условиям страхования являются:

 

  • внезапные заболевания застрахованного или его близких родственников, травмы различной тяжести, при которых он по медицинским показаниям не может совершить поездку,
  • уничтожение недвижимого имущества застрахованного,
  • участие в судебном процессе, действие которого совпадает со сроками поездки,
  • стихийные бедствия, забастовки, гражданские неповиновения, эпидемии, террористические акты, произошедшие в месте проживания туриста,
  • ДТП и несчастный случай, произошедшие с застрахованным, поломка общественного транспортного средства, случившиеся на пути следования Застрахованного до места отправления в поездку: аэропорта, ж/д или авто вокзала, стихийные бедствия
  • ДТП и несчастный случай, произошедший с Застрахованным, поломка транспортного средства, на котором он ехал до места отправления к месту постоянного проживания: аэропорта, ж/д или авто вокзала
  • задержка отправления рейса к месту постоянного проживания Застрахованного вследствие: поломки транспортного средства, забастовок, эпидемий, гражданских неповиновений, террористических актов и стихийных бедствий, произошедших в месте пребывания в поездке.

 

Украинская Туристическая Газета, № 1-3 (Январь-Март 2010)

© 2013-2022 ЧАО «Европейское Туристическое Страхование»
Разработка сайта:  Webberry
Часто задаваемые вопросы
  • 🌏 Как быстро я могу оформить страховку ❓

    Оформление 🎒 туристической страховки на нашем сайте не займет более 10 минут Вашего времени 🚀 .

  • 🌏 Могу ли я оформить страховку онлайн ❓

    Да, у нас Вы можете оформить 🛩 туристическую 🌴 страховку онлайн, не выходя из дома.

  • 🌏 Как нас найти ❓

     🇺🇦 г. Киев, ул. Спасская, 5, оф. 15 (2 этаж) 
     📞 +38 044 299 78 87

  • 🌏 Как получить страховое возмещение ❓

    Для получения страхового возмещения, 💸 пожалуйста,  заполните заявление установленной формы и приложите копии и оригиналы необходимых документов. 💼 Полный пакет документов отправьте нам почтой.